Keylogger PRO, Арсенал руководителя

Keylogger PRO
Арсенал руководителя


Основные характеристики программного продукта от СКМ Системс могут быть интересны тем, кто больше всего заинтересован в развитии дисциплины компании. Это - руководитель. Программный продукт информационного мониторинга Keylogger PRO здесь будет большим помощником. Основые функции программного комплекса нацелены на мониторинг за действиями пользователей компьютеров в компании.

Keylogger PRO является мощным инструментом информирования ответственных лиц обо всём, что делают сотрудники за компьютерами: какие программы используют, с какими файлами работают, какие сайты посещают и что ищут в интернете, с кем общаются и переписываются, и главное - о чём. Ведь не важно, если речь идет о личной переписке, важно, чтобы в любое время можно было по всему массиву получаемых данных узнать некоторые причины, по которым что-то происходит не так, и это касается только бизнеса.
На ход событий, особенно в небольших компаниях, влияют именно сотрудники, выполняющие свои задачи. Информационный контроль в пределах сети компании необходим.

Keylogger PRO в своей базовой конфигурации является средством информационного мониторинга, и этого может быть достаточно для выявления каналов утечки информации внутри сети компании. Иногда требуется не только узнать канал утечки, но и не допустить этого. Keylogger PRO может быть расширен специальными программными модулями, которые делают этот продукт системой информационного мониторинга и информационной безопасности. Расширение Keylogger PRO и точная настройка системы помогут снизить, а то и предотвратить совсем попытки неблогонадёжных сотрудников негативно влиять на ход событий в компании.

Некоторые функции программного комплекса Keylogger PRO можно использовать для улучшения эффективности работы сотрудников. Это можно делать посредством анализатора обработки данных об активности использования ресурсов компьютера (программы, файлы, временные показатели, эффективность действий, оперативность и прочее).

Keylogger PRO может работать как автономное приложение, настроенное на автоматизацию выполняемых задач, так и в совместном режиме под управлением администратора, коим может быть практически любой доверенный сотрудник. Каких-то особенных знаний администратору не потребуется.

Установка и первичная настройка системы просты и не вызовут дополнительных вопросов. Основное время будет потрачено на создание правил мониторинга и контроля информационного пространства в сети компании. Некоторые готовые паттерны (примеры) правил мониторинга уже заложены в программе и могут быть вполне применимы к определённым условиям и потребностям клиента. В этом случае развернуть свою собственную систему контроля информационного пространства займёт совсем немного времени, что иногда очень важно для оперативного решения разных вопросов.