Техническая поддержка клиентов
В Мае 2010 года в течении всего месяца внедряется система взаимодействия клиентов и контроля работы службы технической поддержки. Все пользовательские запросы будут обрабатываться с большей эффективностью по решению возникающих вопросов, и для улучшения программных продуктов серии "Кейлоггер".
Приносим свои извинения за возможные неудобства в связи с проводимыми работами по модернизации автоматизированной системы службы технической поддержки.





Keylogger - это программа для родительского контроля или контроля рабочих мест сотрудников, которая запоминает весь текст, набираемый на клавиатуре компьютера, и записывает в свой Журнал. Более продвинутые модификации кейлоггеров ещё и отправляют текст вместе с дополнительно собранной информацией на указанный Вами адрес электронной почты. Также кейлоггер полезен, чтобы не терять данные; особенно, когда компьютер "нечаянно" выключится. 
